I see you
1) Цель. написать достойный диплом, который достойно защитить через год.
казалось бы, в чем проблема. а проблема есть: с одной стороны я, с плохой памятью и отсутствием интереса к истории и к Франции. с другой - любимый научный руководитель, въедливый историк и педант, которого я хочу восхитить (или хоть порадовать). и с третьей - тема по символам и сакрализации в средневековой Франции.
2) Основные пункты ее достижения.
1. прочитать основную теоретическую литературу
2. прочитать основную литературу первоисточников (ага. на френче. средневековом)
3. из прочитанного выписывать в файлы абзацы, мысли и комментарии, файлы называть по тематике.
4. после размышления над получившимся в итоге - начать писать, на ходу определяясь с планом.
5. не забыть написать историографию
6. но на самом деле, 0. - узнать правила оформления, чтобы потом не переделывать.
а дальше цикл : написал - отправил -получил правку - переработал - отправил...
3) Пара слов о себе.
Студентка МГЛУ, факультет французского языка, лингвофанат. люблю языки и дидактику, а диплом пишу по кафедре историю. вот так вот, потому что обожаю преподавателя, и у нее бы писала хоть по тензорному исчислению.
4) Что мешает на пути к достижению цели.
я человек плохо способный к планомерной работе.
я совсем неспособна к работе в одиночестве. поэтому в планах наверное, надо найти каких-то фанатов этого периода или Франции, чтобы обсуждать идеи.
мне неинтересна история. мне неинтересна франция. я знаю ,что при внимательном изучении интересно может быть все, но вот это мне пока что не стало интересно. в изложении любимого руководителя хоть таблица умножения будет слушаться как детектив. но я же не могу попросить ее рассказывать мне все что надо для диплома...
ну и как всегда - надо выкраивать время. потому что я работаю, учусь, и еще репетитор. выхожу из дома в 12, возвращаюсь в 11 вечера. в субботу то же самое. в воскресенье - уроки по скайпу. нужно найти время (и мотивацию) ходить в библиотеки.
5) Планы и статистика.
на сегодня в активе -
- написанная курсовая по теме диплома
- примерное представление о том, что и как писать о символах и символическом пространстве политики, оставшееся от диплома в первом ВУЗе
- три листа подробных заметок от любимого руководителя - план, проблематика, библиография
- более-менее знание французского языка и наглость считать что в принципе в любом французском тексте я рано или поздно разберусь.
пока что весь этот актив лежит и все. конечно, надо начинать читать.
пожалуй, поставлю себе первую цель самую простую. чтоб мотивировать.
найти в сети все что можно найти из списка литературы, скачать в отдельную папочку...
подбодрите меня, пожалуйста -_-
казалось бы, в чем проблема. а проблема есть: с одной стороны я, с плохой памятью и отсутствием интереса к истории и к Франции. с другой - любимый научный руководитель, въедливый историк и педант, которого я хочу восхитить (или хоть порадовать). и с третьей - тема по символам и сакрализации в средневековой Франции.
2) Основные пункты ее достижения.
1. прочитать основную теоретическую литературу
2. прочитать основную литературу первоисточников (ага. на френче. средневековом)
3. из прочитанного выписывать в файлы абзацы, мысли и комментарии, файлы называть по тематике.
4. после размышления над получившимся в итоге - начать писать, на ходу определяясь с планом.
5. не забыть написать историографию
6. но на самом деле, 0. - узнать правила оформления, чтобы потом не переделывать.
а дальше цикл : написал - отправил -получил правку - переработал - отправил...
3) Пара слов о себе.
Студентка МГЛУ, факультет французского языка, лингвофанат. люблю языки и дидактику, а диплом пишу по кафедре историю. вот так вот, потому что обожаю преподавателя, и у нее бы писала хоть по тензорному исчислению.
4) Что мешает на пути к достижению цели.
я человек плохо способный к планомерной работе.
я совсем неспособна к работе в одиночестве. поэтому в планах наверное, надо найти каких-то фанатов этого периода или Франции, чтобы обсуждать идеи.
мне неинтересна история. мне неинтересна франция. я знаю ,что при внимательном изучении интересно может быть все, но вот это мне пока что не стало интересно. в изложении любимого руководителя хоть таблица умножения будет слушаться как детектив. но я же не могу попросить ее рассказывать мне все что надо для диплома...
ну и как всегда - надо выкраивать время. потому что я работаю, учусь, и еще репетитор. выхожу из дома в 12, возвращаюсь в 11 вечера. в субботу то же самое. в воскресенье - уроки по скайпу. нужно найти время (и мотивацию) ходить в библиотеки.
5) Планы и статистика.
на сегодня в активе -
- написанная курсовая по теме диплома
- примерное представление о том, что и как писать о символах и символическом пространстве политики, оставшееся от диплома в первом ВУЗе
- три листа подробных заметок от любимого руководителя - план, проблематика, библиография
- более-менее знание французского языка и наглость считать что в принципе в любом французском тексте я рано или поздно разберусь.
пока что весь этот актив лежит и все. конечно, надо начинать читать.
пожалуй, поставлю себе первую цель самую простую. чтоб мотивировать.
найти в сети все что можно найти из списка литературы, скачать в отдельную папочку...
подбодрите меня, пожалуйста -_-
Желаю тебе удачи. Только давай начинай скапливать информацию. СЕЙЧАС)
информации какоето количество уже есть - есть матсериалы набранные в подготовке к курсовой.
но когда я смотрю на список литературы на двух листах мелким почерком, и понимаю тчо это из разряда - то что научрук вспомнил когда думал о моей теме в метро за пять минут.... у меня руки опускаются. я не умею работать с большими массивами информации. я хорошо умею работать с маленькими.
Это нормально =)
Но честно - надо разозлиться на себя. "Я что, совсем лох? Я что, буду потакать своим слабостям и копмлексам? Я никогда не стану преодолевать самого себя, потому что предпочитаю комфорт собственной лени?"
Подумай =) Попробуй.